Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


7 ключевых моментов успешной компании

Хотите быть эффективнее? Что влияет на эффективность компаний? На что следует сделать основной упор? Как часто Вы задаете себе такие вопросы?

Семь основных ключевых моментов успешной компании: Команда, Клиенты, Конкуренты, Идея, Время, Ошибки, Самомаркетинг. Рассмотрим каждый пункт в отдельности.

1. КОМАНДА

Будьте патриотом своей компании!

И помогайте другим стать такими же патриотами. Вы сможете сделать это, только если Вы сердцем и душой уверены в компании, ее решениях и своих коллегах.

Один в поле не воин.

Ищите в своей компании единомышленников.

Всегда говорите «да» руководству.

Выполняйте обещания быстро и качественно, а если можно, еще быстрее и лучше, чем от Вас ожидают.

Никогда не говорите «нет».

Или «это не моя работа». Это один из способов потерять авторитет. Или работу.

2. КЛИЕНТЫ

Любовь клиента с первого взгляда.

Создавайте о себе самое лучшее представление с первого контакта. У вашей компании не будет второй возможности произвести первое впечатление. Помните, что впечатление о компании складывается из мелочей.

В фокусе- клиент, а не решения.

Важно знать не свойства Вашего решения, а то, что оно дает Вашим клиентам, - блага, которые клиент получает от использования Вашего товара (услуги).

Чего хотят клиенты на самом деле?

Спросите их- они Вам с удовольствием расскажут. То, что Вы интересуетесь их мнением, для них положительный сигнал.

«Почему я должен покупать именно у Вас?»

Всегда будьте готовы объяснить это потенциальному покупателю одним предложением и используйте этот аргумент во всех Ваших коммуникациях.

Когда ты работаешь на репутацию, тогда она работает на тебя.

Репутация не ждет какого-то определенного возраста – ее нужно поддерживать постоянно.

Как часто Вы говорите «спасибо»?

Звонок или письмо со словами благодарности займет у Вас одну минуту. А человек, который получил Ваше «спасибо», может не забыть этого никогда.

Юмор уместен в любом бизнесе.

Дорог не подарок- дорого внимание.

Приятно удивляйте Ваших клиентов- дарите им подарки по поводу и без повода. Это запоминается. При этом подарок  не обязательно должен быть дорогим, главное, чтобы он не повторялся.

День рождения- не только раз в году.

Используйте в качестве информационных поводов все памятные даты, которые только можете придумать.

3. КОНКУРЕНТЫ

Правильно оценивайте конкурентов.

Никогда не недооценивайте Ваших соперников – лучше ожидать что они сильнее, активнее и изобретательнее, чем Вы.

Конкуренты Вам помогут.

Задумайтесь: «Почему наш клиент должен покупать именно у нас»? Исследуйте конкурентов, чтобы понять, почему, клиент вообще должен покупать Ваше решение.

Используйте конкурентов.

Посмотрите, как работают с клиентами передовые банки или лучшие ресторан. У Вас всегда найдется чему научиться у Ваших конкурентов.

Ищите достойного противника.

Атлеты бегут быстрее, когда состязаются друг с другом, а не с секундомером. Ищите себе достойного, сильного противника, соревнование с которым заставит Вас «бежать» быстрее.

4. ИДЕИ

Идея- это изменение к лучшему.

Если Вы не изменяетесь, Вы не сможете достичь успеха. Не зевайте с Вашей идей! И не давайте никому убить Вашу идею

Если Вы не становитесь лучше, Вы становитесь хуже.

Делайте одно положительное изменение каждую неделю.

Я думаю- значит, я работаю.

Думайте о том, как работать лучше, постоянно. При этом ежедневно задусывайтесь над чем-то определенным в течении 10 минут.

Думайте , как в шахматах, - на два хода вперед.

Просчитывайте вперед все свои действия, старайтесь предугадывать возможные действия «противника».

Идеи- Ваше конкурентное преимущество.

Не важно, откуда появилась та или иная идея, -важно, что она у Вас есть. И еще важнее, насколько быстро и качественно Вы ее используете.

Коллективный разум может быть мощным источником идей.

Провоцируйте в компании мозговые штурмы, например хорошим призом или просьбой типа:» Нужна Ваша помощь»

Все идеи – в копилку!

Записывайте все идеи- большие и маленькие, храните эти записи, просматривайте их время от времени: то, что нельзя реализовать сейчас, возможно, удастся сделать через месяц или год.

5. ВРЕМЯ

Время- деньги.

Единственный ресурс, которым Вы можете распоряжаться полностью, - это Ваше время. Эффективно используйте каждые 15 минут.

Кто Ваши главные поглотители времени?

Определите их, найдите способы борьбы с ними – и боритесь!

С какой скоростью Вы работаете?

Чем выше темп Вашей работы, тем быстрее Вы достигаете результатов.

Работайте больше, чтобы преуспеть.

Никто никогда не свпомнит, что Ваша работа заняла на один день больше, но никто никогда не забудет, если она была провалена.

Записывайте всё!

Держите под рукой специальную тетрадь для записей и ручку.

Сделайте еще один звонок.

Сколько бы Вы ни работали сегодня, что бы ни сделали уже, со сколькими людьми ни встретились и ни поговорили, перед тем как уйти с работы, Вам стоит набрать еще один номер.

Собирайте совещания, чтобы решать, а не обсуждать.

Идеальное собрание- такое, на котором обсуждается только одна задача. Задайте тему в самом начале встречи, не давайте никому от нее отклониться, не отвлекайтесь сами. В конце собрания поздравьте всех с найденным решением.

6. ОШИБКИ

«Суха теория»

Глубокое знание теории не является главным для достижения профессионального успеха. Очень многому мы можем научиться, только совершив ошибки.

Учитесь на ошибках- своих и чужих.

Будьте готовы, что чаще Вам придется учиться на своих ошибках. Мало кто признается в своих ошибках и делится ими. Да и чтобы осознать урок, надо самому наступить на грабли.

Грабли- это не смертельно.

Помните: «Все, что не убивает нам, делает нас сильнее» (Ницше).

Не наступайте на грабли трижды.

Один раз ошибиться может каждый, второй раз- тоже простительно. Но повторение ошибки в третий раз – признак того, что Вы не учитесь.

Никогда не впадайте в панику.

Вам платят не за это. Наоборот, Вам платят за то, чтобы Вы сохраняли споекйствие и оптимизм а также помогали сохранять спокойствие и оптимизм в коллективе.

Проблема не рассосется сама собой

Оттягивая решение проблемы, Вы можете позволить ей выйти из-под Вашего контроля, стать трудноразрешимой или даже неразрешимой.

Решение всегда есть!

Вам просто нужно найти того, кто Вам его подскажет. Возьмите паузу, подумайте, посоветуйтесь – вы обязательно найдете оптимальный для Вас вариант.

7. САМОМАРКЕТИНГ

Вы- это самый главный товар в Вашей жизни.

Помните: сколько бы Вы ни работали, Вы всегда находитесь в определенной точке своего жизненного цикла. Внимательно следите за своими положением.

Правильно позиционируйте себя.

Нет товара, который мог бы удовлетворять все потребности. Найдите свою нишу и прочно займите ее.

Следите за своей «упаковкой».

Если возможности (и фирменный стиль) позволяют Вам- выделяйтесь! Например, сделайте необычной свою визитную карточку.

Все, что Вы говорите и пишите,- реклама.

Чем лучше Вы думаете, говорите и пишете, тем большим спросом Вы будете пользоваться.

Будьте проще.

Будьте проще- и люди к Вам потянутся. Упрощайте всё: коммуникации, решения, общение.

В здоровом теле- здоровый дух.

Отдыхайте. Поддерживайте хорошую физическую форму. И тогда Вы сможете получать удовольствие от работы, которая Вам нравится.

Будьте спартанцем.

Смело бросайтесь в новые для себя области- это как известный способ научиться плавать: пока не будете тонуть, плыть не начнете.

Подлинное образование достигается путем самообразования.

И книги- лучший его источник. Читайте правильные книги, которые содержат ответы на Ваши вопросы и (или) множество хороших идей.

http://www.hr-portal.ru/