Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


Маркетинг в социальных сетях
04.07.2015 00:00

Маркетинг в социальных сетях


Автор

Дамир Халилов

Издательство

Манн, Иванов и Фербер

Год 2014
Переплёт

Твердая

Кол. страниц

240

О чем книга

О чем эта книга
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.