Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


НОВОСТИ КАДРОВОГО РЫНКА

Новости рынка труда и персонала

Предлагаем Вашему вниманию самые свежие, актуальные и интересные новости рынка труда Украины, СНГ и мира.

Здесь Вы найдете полезную для себя информацию о состоянии рынка труда, безработице, проблемах трудоустройства в своей стране или за границей, условиях труда, самых актуальных вакансиях, новейших технологиях подбора в сфере подбора персонала, а также:

  • где самые высокие зарплаты,
  • кто востребован на рынке труда,
  • изменения в законодательстве и многое другое.
HR-самообслуживание
18.08.2008 13:26

Большую часть своего рабочего времени эйчары тратят на административную и бумажную работу. Почему бы не дать сотрудникам и соискателям возможность работать с базой данных самостоятельно через Интернет или внутреннюю сеть?

HRIS (Human Resources Information System) – виртуальная база данных компании, содержащая информацию обо всем, что касается кадров. Сотрудники могут самостоятельно обновлять и дополнять информацию о себе, узнавать о льготах, повышениях, возможностях обучения (что, несомненно, повышает их боевой дух), ну или просто задавать вопросы о своей медицинской страховке, переводах зарплаты из банка и т.д. Конечно, электронная система – не человек, в проблемах она разобраться не поможет, но зато, например, недостающую анкету сможет найти моментально.

Несомненный плюс есть и для соискателей: это быстрый доступ к базе данных о вакансиях, зарплатах и условиях труда.

Но основная цель введения самообслуживания – экономия рабочего времени эйчаров:
• Они быстро получают нужную информацию для составления бюджета и задач по поиску кадров.
• Самообслуживание дает кадровикам свободу от неинтересной административной работы и время для таких стратегически важных вещей, как подбор и расстановка персонала.
• Самообслуживание вместо телефонных разговоров – экономия не только времени, но и денег.
• Соискатели могут сами найти интересующую их должность в базе данных, а эйчары, в свою очередь, - подходящих кандидатов, при этом не просиживая часами за горами резюме.

Основная сложность ведения такой базы данных – поиск программного обеспечения, подходящего не только для хранения и сортировки информации, но и для ее «доставки» сотрудникам лично или через внутреннюю сеть компании. Над такими программами работают PeopleSoft, SAP, Oracle, Lawson и др.

 

 

Источник: funkyjob.ru