Почему рекрутеру и HR надо подружиться с TikTok |
16.02.2022 00:00 |
Вы — грамотный и опытный HR-специалист. Постоянно совершенствуете свои навыки и ищете самые эффективные способы работы с сотрудниками и кандидатами. Да и прошли те времена, когда всё в компании держалось на скучных обучалках и сухих объявлениях. Сейчас нужно «пилить» интересный контент: писать живые тексты, снимать вирусные видео и дизайнить цепляющий визуал. Прошлый год доказал, что если жизнь остановилась в оффлайне, то в онлайне она будет вечной. За последние 2 года TikTok в России обогнал по популярности Facebook, а его аудитория выросла в 7 раз. Сейчас эта соцсеть — символ молодежи, который способен развлекать, заряжать идеями, обучать и продвигать личный бренд. Самые жирные плюсы для рекрутеров на этой площадке:
TikTok — это относительно свободная площадка для раскрутки личного бренда или повышения лояльности к компании, пока остальные конкуренты прочно обитают в других соцсетях. С каждым касанием вы становитесь ближе к своей аудитории. Не зря компании-гиганты уже вовсю завоевывают TikTok: Сбербанк, Пятёрочка, Яндекс и т. д. TikTok в России, а в частности для сектора HR — это маленькая конкуренция за внимание пользователя, недорогое продвижение и огромные охваты. Напрашивается единственный вывод — нужно брать быка за рога, действовать и развивать рекрутинг в TikTok. Это тот случай, когда вовремя посеянное семя, даст замечательные плоды в ближайшем будущем. marhr.ru |