Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


Зачем нужны бизнес-тренинги
27.04.2016 12:51

Многие руководители компаний тратят уйму времени и средств, чтобы привлечь к себе в команду профессионалов. Некоторые даже переманивают ценных кадров у конкурентов, обещая им высокие зарплаты. Однако намного выгоднее отправлять самых перспективных сотрудников на бизнес тренинги. Пройдя специальное обучение, они становятся самым мощным активом компании.

Методы проведения бизнес-тренингов

В зависимости от того, какие были поставлены цели обучения, тренер, которого принято называть коучем, использует такие методики:

  • Деловую ролевую игру, которая представляет собой имитацию всевозможных аспектов, возникающих в процессе профессиональной деятельности.
  • Кейсы представляют собой проблемную ситуацию, которая требует немедленного решения. Основной задачей является обучение работников анализу информации и поиску верного пути.
  • Групповые дискуссии – это совместный анализ и бурное обсуждение какой-либо задачи. Тренер может предлагать конкретные темы или же разбирать вместе с участниками тот вопрос, который предложили они.
  • Видеоанализ представляет собой демонстрацию подготовленных коучем роликов. На них каждый участник сможет увидеть различные нюансы поведения. Это, в свою очередь, позволяет понять, какие ошибки допускаются.

Руководитель компании может совместно с тренером разработать индивидуальную программу для своих подчиненных, которая будет относиться к профильному виду деятельности фирмы. Местом обучения может быть офис компании, арендованный зал. Некоторые коучи предпочитают проводить бизнес-тренинги на природе.