Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


Первый помощник в работе с HR-брендом
30.01.2018 00:00

С чего начать работу над HR-брендом — если вы ещё не начали? К чему вернуться, если что-то пошло не так? Нет, мы сейчас не о дорогих консультантах. Ваш первый помощник — лист А4 и ручка. А что с ними делать — рассказано в статье. Просто, понятно, пошагово.

«Клиенты не полюбят компанию до тех пор, пока её не полюбят сами сотрудники». Это высказывание Саймона Синека (Simon Sinek) cтало новой реальностью для мирового HR-сообщества. И действительно, сегодня связь потребительского бренда и бренда работодателя особенно сильна. Никогда раньше голос сотрудника не был так значим: одно частное мнение в сети может стоить дороже целой рекламной кампании — отразиться не только на имидже работодателя, но и на продажах, лояльности клиентов, репутации компании как бизнес-партнёра. Голосу сотрудника теперь доверяет огромная аудитория соцсетей. И никакие изыски PR-технологий — ни пресс-релизы, ни блоги собственников, ни рафинированные интервью — не заглушают сермяжной правды рядовых пользователей.

Бренд работодателя включает в себя имидж (образ, который мы создаём) и репутацию (мысли, эмоции, мнения, которыми делятся о нас публично или приватно). Несмотря на то, что влиять напрямую мы можем лишь на имидж, работать нужно и с репутацией.

Репутация сервисов и продуктов никогда не превзойдёт их реальных преимуществ и уровня качества. Так же и внешнее впечатление о работодателе никогда не будет лучше и привлекательней той реальности, которую мы создаём внутри. Её не спрячешь. Как говорит Ричард Брэнсон, ваше отношение к сотрудникам проявляется в их отношении к вашим клиентам.

Запомните формулу «счастливый сотрудник = счастливый клиент».

Источник: http://www.hr-journal.ru/