Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


Трансформация роли HR в цифровом мире
04.02.2020 00:00

11 сентября в бизнес-центре на Поклонной зал с символичным названием «Цукерберг» распахнул свои двери для участников и спикеров конференции «SMART HR: цифровые технологии в управлении персоналом», проводимой газетой «Ведомости».


Модератор первой сессии, Руслан Вестеровский из «Банк России» начал сессию с того, как новые подходы в бизнесе поменяют HR в перспективе. «Цифровой смерч», по мнению Руслана, накроет все индустрии.

Мир никогда не был таким быстрым и связанным:

 

  • Время – самый ценный ресурс [быстрота и адаптация важнее совершенства]
  • Инновации быстрее, чем бизнес-цикл [изменяйся или умри]
  • Растущая конкуренция [новые бизнес-модели, цифровые конкуренты, глобализация]

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ HR


«HRу важнее успевать, нежели глубоко и качественно прорабатывать какие-то моменты», - Руслан Вестеровский, «Банк России».

Так как время становится самым ценным ресурсом, HRу сейчас важнее делать что-либо быстро, подстраиваться под изменения, быть гибкими. 

"Роль HRа в современном меняющемся мире – колоссальная, - объявила Валентина Ватрак, Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «Мегафон», - "Изменения не закончатся никогда!... Мы – «трансформеры»"

Трансформация роли HR

Валентина выделила 4 основные роли HR, которые сегодня выходят на первый план в каждой организации, вне зависимости от отрасли:

•    HR как инноватор и ранний последователь цифровых изменений: мы должны видеть цифровые изменения и являться их ранними последователями. Создание инкубаторов, площадок и «лифтов» для инновационных идей – важный элемент роли, способствующий созданию новой среды и культуры.

HR как инноватор


•    HR как созидатель среды для постоянного развития:
ВУЗы не успевают готовить специалистов под актуальные требования технологий и бизнеса, поэтому мы должны постоянно развивать своих сотрудников. Непрерывное развитие сотрудников сейчас предполагает развитие команд и кросс-функционального взаимодействия. Важно учить именно команды, а не индивидуально каждого по отдельности. Главное в этом процессе – обеспечить скорость.



1-2

•    HR как коммуникатор смыслов он-лайн и офф-лайн:
ключевая роль HR в современном мире. Задача состоит в создании современных, вовлекающих каналов коммуникации, особенную актуальность набирают каналы обратной связи: важно слышать своих сотрудников. В компании Мегафон ключевые актуальные задачи HR в области коммуникации смыслов – помочь людям адаптироваться к скорости изменений, принять ответственность за командный результат, изменить отношение к внутреннему клиенту и выстроить горизонтальные коммуникации.



HR как коммуникатор смыслов

•    HR как заказчик он-лайн продуктов для сотрудников: необходимо создать удобную, цифровую эко-систему для сотрудников, которые являются для нас заказчиками этой эко-системы. Данные компетенции HRу необходимо прокачивать.

https://hr-academy.ru