Путеводитель на рынке рекрутинговых услуг
Сервисы
Справочники
Сотрудничество
Подписка на рассылку


Полезные книги для рекрутеров и HR-менеджеров
книжные новинкирекрутеры советуют

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

9999
Автор

Клаус Кобьелл

Издательство

Альпина Паблишер

Год 2011
Переплёт

Мягкий

Кол. страниц

192

О чем книга

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь.
Уникальный новаторский метод мотивации сотрудников, используемый им, является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса - будь то гостиница, адвокатская контора, ресторан или автосервис.

 

 

100 подсказок менеджеру по продажам

831149b
Автор

Парабеллум А.,Колотилов Е.

Издательство

Альпина Паблишерз

Год 2012
Переплёт

Суперобложка

Кол. страниц

192

О чем книга

О чем книга
Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.


 

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

1005293773
Автор

Светлана Иванова

Издательство

Альпина Паблишер

Год 2012
Переплёт

Твердый

Кол. страниц

160

О чем книга

Перед вами абсолютный бестселлер Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Многолетний успех книги кроется в том, что она не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает готовый инструментарий с детальным изложением методик, многочисленными примерами и практическими заданиями.
Адаптируя представленные в книге технологии к специфике своего бизнеса и используя их в ежедневной практике, читатель сможет не только создать оптимальную систему оценки и подбора персонала, но и превратить свою каждодневную работу в искусство. В настоящее издание, дополненное и переработанное, вошли новые авторские технологии проведения интервью, позволяющие безошибочно оценить кандидата, затратив на это минимум времени.

 

Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей

1005406619
Автор

Мансуров Р. Е.

Издательство

Салон-Пресс

Год 2012
Переплёт

Мягкий

Кол. страниц

 

О чем книга

Здравствуй, уважаемый читатель! Ты держишь в руках книгу, которая задумывалась как инструкция по выживанию в кризис для мелких и средних предпринимателей.

Эта книга – руководство к действию, конкретное, практическое и помогающее. Структура книги задумана так, что тебе необходимо прочитать первую главу, в которой будет предложено провести диагностику кризисного состояния твоей компании, т.е. выявить те первоочередные проблемы, с которыми нужно бороться. После этого, когда ты поймешь что же нужно исправлять в твоей компании, ты можешь перейти к чтению уже конкретного раздела и начать его практическую реализацию. Книга будет полезна средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет ими стать.

 

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

1005669388
Автор

Том Питерс

Издательство

Манн, Иванов и Фербер

Год 2013
Переплёт

Твердый

Кол. страниц

240

О чем книга

О чем эта книга
Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе - это не ваш босс. Это вы сами.

 

Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

8888888
Автор

Дон Делебак

Издательство

Издательский дом Гребенникова

Год 2009
Переплёт

Мягкий

Кол. страниц

256

Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной бизнес-модели. Задача этой книги - рассказать, что такое бизнес-модель, как оценить и усовершенствовать ее, проведя анализ факторов успеха (превосходные клиенты, легкие продажи и долголетие компании), и, наконец, как создать великий бизнес-план на основе превосходной бизнес-модели.

 

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

1001889771
Автор

Михаил Рыбаков

Издательство
ИКАР
Год 2011
Переплёт

Твердый

Кол. страниц

299

О чем книга

Книга написана для владельцев среднего и малого бизнеса, топ-менеджеров - как "зубров", так и новичков. Изучив ее, опытный бизнесмен сможет "разложить по полочкам" то, что он интуитивно делал многие годы, выстроить систему - сначала в своей голове, а потом и в компании. Начинающий - избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы "хождения по граблям".
Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.


 

Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки

1003685820
Автор

Гай Кавасаки

Издательство Юнайтед Пресс
Год 2012
Переплёт

Твердый

Кол. страниц

299

О чем книга

Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: "Как очаровывать людей". Гай Кавасаки - это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменилось современное общество, и уж точно более ироничный. Как получить миллионы "лайков" на Facebook и "фолловеров" в Twitter, выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство, научить сотрудников и клиентов не бояться перемен и как влиять на решения незнакомых людей - четкие ответы на многие подобные вопросы есть в книге.


 

Тесты IQ для профориентации, воспитательной работы, подбора кадров

1005231533
Автор

Наталья Гребень

Издательство

Букмастер

Год 2012
Переплёт

Твердый

Кол. страниц

480

О чем книга

В книге представлена подборка тестов, которые требуются в повседневной работе психолога, социального работника, специалиста кадровой службы.

 

Успешные переговоры. Как получить больше

1005311343
Автор

Стюарт Даймонд

Издательство

Манн, Иванов и Фербер

Год 2012
Переплёт

Твердый

Кол. страниц

560

О чем книга

Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям.

Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так считает один из лучших переговорщиков мира, профессор Уортонской школы бизнеса, Стюарт Даймонд. Если вы точно знаете, чего хотите вы и ваш собеседник, вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). Когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 22